Знакомясь с жизнью Интернета ближе, я разочаровываюсь все больше. Признаюсь сразу, что не отношу себя к корифеям, скорее к чайникам или даже к пенькам (по выражению одного из админов Ucoz). Я уже писала о суперзаработках в интернете, теперь о другой распространенной практике - написании статей. Обнаружив у себя некоторые способности к связному изложению мыслей и некоторый жизненный опыт, я решила проверить свои силы в написании статей для Интернета. Заказчики обнаружились немедленно и за символическую плату в 20 руб я написала статью о профилактике наркомании объемом 4 тыс. знаков. Надо сказать, что описывая свой опыт и свои представления о том, как надо организовывать эту сложнейшую работу, я руководствовалась присланным мне для переписки текстом. По скудости изложения и мысли, которую автор пытался донести, было видно, что писал это школьник, переписавший где-то названия наркотиков. В надежде, что хоть кому-то моя статья поможет, хоть кого-то заставит задуматься об отношениях с собственными детьми, я написала, что следует делать родителям, чтобы их дети не ушли в мир искусственных иллюзий. Статья моя прошла на ура, тут посыпались заказы написать еще штук пять по той же смехотворной цене. Решила продолжить эксперимент и написать на предложенные темы. И тут я поняла, что заказы мне делали перепродавцы, или, по-старому, спекулянты. Заказывают подешевле и продают подороже. Ладно, пусть продают. Но выбесило меня требование уровня уникальности статьи. Скачав рекомендованную программу, проверила статью о туризме в США на уникальность и не поверила своим глазам: оказывается, название страны, названия штатов, полуострова, названия музеев и памятников абсолютно не уникальны, иными словами, я занимаюсь плагиатством, используя эти названия. Задумаемся, для кого пишутся статьи в интернете? Вы думаете, для посетителей сайтов? Ничего подобного! Статьи в интернете пишутся для поисковых роботов. Не важна суть, не важен стиль изложения, не важна, по большому счету, тема, важно, чтобы поисковый робот оценил уникальность сего творения и заглянул на сайт! Так где же тогда находить информацию в интернете, которой можно доверять, которая не слизана с чужого сайта и не переписана в угоду роботу-поисковику? А там, где людям наплевать на эту уникальность, там, где не ловят блох, а занимаются по-настоящему серьезными и нужными делами, и эта мышиная возня их совсем не интересует и не волнует. Привести пример? Вот, например, сайт компании Уоррена Баффета без всяких украшений, предельно простой, но сколько нужной, полезной и достоверной информации там можно найти!
|